drift-klub
Новости
что такое дрифт?
Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота», англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифтинг» переводится как «дрейф» или «занос». ...
Техника дрифта
Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Но и переднеприводные автомобили могут дрифтовать - с использованием ручника. Опытныедрифтеры не будут просто так срывать машину в занос – при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор: ...
Японская история
История дрифтинга ...

Новости

что такое дрифт?

что такое дрифт? что такое дрифтинг?

Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота», англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифтинг» переводится как «дрейф» или «занос».
Дрифтинг – это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности в 450 лошадиных сил, когда она проходит в заносе из стороны в сторону на большой скорости (приблизительно 100 – 150 км/ч) по определенной трассе. Он схож с раллийными гонками на ледяном треке, но выполняется на термакадаме (мощеная трасса), оцениваются скорость, угол атаки, исполнение и стиль, а не просто тот факт, кто первым финиширует. Машины для дрифтинга обычно компактные или среднего размера, заднеприводные спортивные машины. Целью является подать достаточно мощности на задние колеса для того, чтобы нарушить сцепление колес с дорогой и начать скольжение, или занос, при разгоне машины. Как только начинается занос, его нужно поддерживать на повороте при использовании почти полной мощности, сочетания торможения и точного противодействия уводу машины. Дрифтинг берет все захватывающие моменты традиционных видов автоспорта и соединяет их в соревновании в режиме нон-стоп.
Дрифтинг это:
- прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением.
- точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии.
- состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани».
- разница между углом поворота колес и траекторией движения машины.
- это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности.
Отрицательная величина показывает недостаточную поворачиваемость, положительная избыточную, в градусах. Когда угол скольжения задних колес больше чем передних – это и есть дрифтинг.
Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Такие соревнования обычно проводятся на специально подготовленных трассах. Победителем считается тот, кто затратил на прохождение дистанции наименьшее время, продемонстрировав при этом филигранную технику вождения. Задача водителя в том, чтобы, грубо говоря, контролировать угол скольжения, задавая нужную ему траекторию, движения самой машины.
Дрифт имеет массу поклонников в Японии, к которым позже присоединились поклонники в США, а затем в Великобритании и других странах. В дрифте, в отличие от драг-рейсинга, скоростные характеристики машины играют не самую важную роль. А стиль и зрелищность вхождения в повороты делают этот вид соревнований одним из самых недорогих в автоспорте.
У истоков дрифтинга стояли обычные молодые ребята, которые собирались на парковках гипермаркетов, где демонстрировали друг другу, а, главное, пришедшим «поболеть» за парней девушкам, свое водительское мастерство. После таких развлечений весь асфальт автостоянки был расписан черными полосами от покрышек, как трасса «Формулы 1» после очередных гонок. В последствии стали появляться дрифтинг-клубы, проводиться соревнования, с каждым разом собирающие большее и большее число зрителей. Позже в качестве спонсоров и организаторов таких соревнований стали выступать солидные автомобильные компании и специализированные издания. Так из увлечения нескольких десятков человек дрифтинг превратился в интенсивно развивающееся по всему миру направление автоспорта. Сегодня дрифтингом занимаются как любители, выступающие на серийных автомобилях, так и профессионалы, машины которых подверглись серьезному технологическому тюнингу.
Дрифтинг может быть любительский, профессиональный (автоспорт) или сочетающий любительские черты и повышение квалификации в управлении автомобилем. Профессиональный дрифтинг – спорт, завязанный прежде всего на стиль, чем на скорость, или на положение в турнирной таблице.
Пожалуй, дрифтинг — это один из самых зрелищных видов автоспорта, в котором как автомобилю, так и гонщику представляется прекрасная возможность показать все, на что они способны
 



Техника дрифта

Техника дрифта

Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Но и переднеприводные автомобили могут дрифтовать - с использованием ручника. \"\"Опытныедрифтеры не будут просто так срывать машину в занос – при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор:
Дрифт с торможением (Braking Drift)
Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.

Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift)
Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника.

Бросание сцепления (Clutch Kick)
При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.

Грязевой дрифт (Dirt Drift)
Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.

Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift)
Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.

Ложный дрифт (Feint Drift)
Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названиемScandinavian Flick и не менее широко там используется.

Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting)
Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ.

Прыжок (Jump Drift)
Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону иприводя к заносу.

Сброс газа (Kansei Drift)
При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.

Долгое скольжение (Long Slide Drift)
Выполняется на высокой скорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.

Переизбыток мощности (Power Over)
Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали совершенно ненамеренно.

Дрифт на пониженной передаче (Shift Lock Drift)
Обороты двигателя падают при переключении на понижающую передачу, а затем отпускании педали сцепления. Это приводит к снижению скорости и вызывает занос.



Японская история

Японская история дрифта

История дрифтинга
Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано – все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1960-х. Как и многие формы профессиональных гонок сегодня, современная интерпретация дрифтинга развилась из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku), их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.
Примерно в то же время, когда тоге эволюционировал в дрифтинг, некоторые роллинг зоку спустились с гор для того, чтобы принести новый вид спорта в городские джунгли Японии. Городские дрифтеры добавили свой собственный оттенок к этому виду спорта своим ярким стилем вождения и вызывающими машинами. В итоге, слава об этом зрелище распространилась повсюду, и начали появляться фанаты дрифтинга, которые наблюдали восхитительное мастерство водителей и их машины. Но несмотря на популярность дрифтинга, он был низведен в ранг нелегального вида спота из-за риска и образа, связанного с нелегальными уличными соревнованиями.
В итоге, популярность дрифтинга обеспечила этому виду спорта статус общепризнанного, и участники начали организовывать и проводить свои самостийные соревнования. Первоначально эти собрания были просто ради забавы, пока машины и навыки вождения не стали настолько усовершенствованными, что в воздухе начал витать дух соревнования.
Движение дрифтинга развивается
Среди первоначально организованных соревнований, региональное соревнование по управляемому заносу, открытое для публики, с профессиональными судьями, известное как «икатен», было создано компанией Video-OPTION, эти соревнования начались во всех крупных городах Японии. Состязания в рамках «Поиска водителей» позволили местным водителям с разными уровнями опыта продемонстрировать свои умения и посоревноваться друг с другом. Некоторое время состязания в рамках «Поиска водителей» утоляли жажду фанатов дрифтинга и водителей, но по мере того, как навыки и технические приемы совершенствовались, а производители начали выпускать компоненты специально для дрифтинга, стало ясно, что настало время поднять планку.
Провидец
Именно дальновидность автолюбителя и издателя журнала помогла дрифтингу стать общепризнанным видом автоспорта в Японии.
Дайджиро Инада (Daijiro Inada), основатель Option Magazine и Токийского автосалона, знал, что дрифтинг и «Поиск водителей» представляли только часть потенциала дрифтинга во всемирной субкультуре автоспорта. Дайджиро ощущал сильную потребность вывести дрифтинг на профессиональный уровень.
А также основателем и первым человеком дрифтинговой сцены является - Keiichi Tsuchiya. Начал он с того, что с 1977 года начал принимать участие в любительских гонках на самых разных машинах, в которых закладывал свои авто в невероятные углы, шокирую и удивляя тем самым толпу. Именно он и придумал этому, термин «дрифтинг». Машины были самые разные, порой совсем не предназначяенные для дрифтинга, однако это дало ему колоссальный опыт вождения. Позже Keiichi пригласили выступать за команду ADVAN (спортивное подразделение Yokohama) на автомобиле Toyota AE86/Sprinter Trueno (Тойота Corolla GT-S). В течение многих гонок он показывал лучший угол, чем его соперники. Такое владение техникой и сделало его Королём Дрифтинга.
В 2001 г., Дайджиро Инада (Daijiro Inada), при помощи старого друга Keiichi Tsuchiya (Кейичи Цучия), профессионального водителя Touring Car и человека, которого считают отцом современного дрифтинга, Дайджиро создал Гран-при D1. Сегодня Гран-при D1 так популярен в Японии, что водители D1 стали знаменитостями. Согласно предвидению господина Инады, Гран-при D1 представляет наивысший уровень соревнований в этом виде спорта и предлагает самое лучшее поклонникам по всей Японии. Теперь он принес эту страсть, эту новинку в Северную Америку. При помощи соревнований «Поиска водителей» D1, серии Гран-при D1 и Гран-при D1 в США, а также этапов, запланированных в Европе и Корее в 2005 г., дрифтинг готовится взять весь мир штурмом.
 



История дрифта

История дрифта в Америке

Дрифтинг в США был нелегальным видом спорта последние 10 лет, но профессиональный дрифтинг появился в Соединенных Штатах только недавно. Весной 2003 года в городе Ирвин компания Slipstream Global Marketing, базирующаяся в Калифорнии, пригласила лучших профессиональных японских водителей в США для участия в показательном соревновании, которое проводилась при огромном количестве зрителей, гарантировавших аншлаг на скоростном треке в Ирвиндейле в Южной Калифорнии. В течение шести месяцев показательных выступлений, которые были ничем иным как захватывающим дебютом, компания Slipstream Global Marketing, совместно с Yokohama Tire Corporation в качестве главного спонсора, пригласила выездной Гран-при D1 всех звезд в США, это было его официальное дебютное выступление за пределами Японии. Успех этих соревнований вызвал взрыв интереса в основных национальных СМИ и еще более упрочил интерес и потребность в североамериканском соревновании, и в 2003 году компанией Slipstream была основана Формула Дрифт для того, чтобы проводить санкционированные соревнования фанатов автоспорта со всех США.
Дрифтинг как соревнование (спорт) возник как непосредственный атрибут гонок по горным дорогам Японии. Неформальные гонки на заброшенных горных дорогах Японии в дальнейшем привели к тому, что дрифтинг стал носить соревновательный характер и переместился на частные трэки. В США дрифтинг возник в 1996 году, когда журнал Option организовал первое соревнование в Willow Springs (Калифорния). Однако в США дрифтинг обрел свою популярность только в 2002 году, и стал одним из популярных направлений автоспорта. Таким образом, японские дрифтеры считаются самыми продвинутыми в плане техник дрифтинга и автомобилей для дрифтинга. Но американцы стараются быстро наверстать упущенное.
В августе прошлого года Slipstream вырвались вперед, проведя первое санкционированное соревнование по управляемому заносу в Соединенных Штатах. Гонка Гран-при D1 США, которая проводилась при огромном количестве зрителей, гарантировавших аншлаг на скоростном треке в Ирвиндейле, надежно обеспечила дрифтингу репутацию самого модного из новых автомобильных видов спорта в Северной Америке. Аналог чрезвычайно популярной японской серии D1 Гран-при по управляемым заносам, приглашенная D1 представила 16 высокопрофессиональных команд D1 из Японии и 8 американских водителей, которые прошли квалификацию в «Поиске водителей D1», прошедшем ранее в том же году. Это событие отмечали увлекательность и напряжение оригинальной D1, но оно уступало гонке Гран-при 2003 года. Бесспорно, знаменовавшая начало Гран-при D1 была одним из самых захватывающих событий в автомобильном спорте за 2003 год, и благодарить за это следует Slipstream Global Marketing. Они не только справились со всеми задачами прошлогоднего этапа D1 по Северной Америке, эти же самые люди сейчас знакомят нас с Формулой D. Через 7 месяцев после оригинальной D1 Формула D готова стать первым официальным чемпионатом Северной Америки в серии дрифтинг. Новая серия представит соревнования между местными талантливыми гонщиками и гонщиками международного класса, которые пройдут в четыре этапа в 2004 году с остановками в Хьюстоне, штат Техас, 12 июня (Reliant Center), в Infineon Raceway, штат Калифорния, 11 июля и, наконец, на скоростном треке в Ирвиндейле, штат Калифорния, 29 августа. Кто угодно может состязаться в этой серии! Все, что вам нужно сделать, - это только записаться!
«Для того, чтобы узаконить Формулу D, SCCA Pro Racing (Клуб спортивных автомобилей Америки) вошел в совет как наш санкционирующий орган, - сказал Джим Лио (Jim Liaw), партнер-распорядитель Slipstream Global Marketing, Inc. – SCCA обеспечит достойный уровень технологии на треке и меры предосторожности и обеспечения безопасности, необходимые для успешного выполнения программы».
В дополнение к четырем этапам соревнования Формула Д также будет включать от 6 до 10 показательных выступлений на основных соревнованиях по автоспорту в связи с международными чемпионатами SCCA Pro Racing SPEED, американской серией Le Mans и Лигой гонок «Индикар».
А в США фанаты автомобильных гонок добивались собственных успехов в области дрифтинга. На самом деле, можно сказать, что дрифтинг был более широко распространен в Соединенных Штатах, поскольку виды автоспорта, в которых применялся занос, существовали десятилетиями. Как бы удивительно это ни звучало, гонка-спринт «World of Outlaws» (также известная под названием «Гонки малолитражек») волнует американцев с 40-х годов. Обычно автомобили типа «Outlaw Sprinters» имеют маленькие поворотные шасси с большими крыльями и известны большим количеством лошадиных сил, а также своей способностью входить в управляемый занос на овальных треках с гаревым и грязевым покрытием при условиях избыточной поворачиваемости. Существенным образом проходя в управляемом заносе весь круг, они редко едут прямо из-за природы используемых гоночных покрытий. Водители используют противодействие уводу автомобиля и управление подачей горючей смеси для внесения незначительных коррекций в положение и / или угол увода.



Уроки Дрифта

Уроки Дрифта

Построение машины для дрифта.
Для дрифта не обязательно большая мощность. Прежде всего нужно начать с подвески, нужно сменить тормозные диски и колодки этого будет достаточно. Но если вы можете позволить себе потратить больше, не плохо было бы сделать чип тюнинг, заменить выпускную систему, кресло, руль, и ручку коробки, а также вам нужно укоротить пружины, что бы легче было пустить автомобиль в занос. Так же будет не плохо заменить задний дифференциал на позволяющий блокировать.
Основные рекомендации для начала
Самый простой метод пустить машину в занос, это использовать ручник: Разгон примерно до 100 , тормоз (скорость надо скинуть до 50-30 км/ч, в зависимости от угла поворота) , поворачиваете руль, выжимаете сцепление , перегазовка , ручник перед самым входом в поворот, отпускаете ручник, руль крутите в сторону заноса. Не думайте о чётком прохождении поворота, просто дёрните ручник на входе и сконцентрируйтесь на заносе. Самое главное откорректировать занос рулём.
Дрифт с помощью коробки
В основном такая техника (блокировка коробкой) используется на влажном или заснеженном покрытии дороги, но и на сухом покрытие она не менее эффективна для дрифта. И так , всё время давим на газ при движении на третей передачи, потом тормозим, поворачиваем и переключаемся без перегазовки, заднюю часть поведёт и вы войдёте в занос. Занос корректируйте рулём, а остальное как и при дрифте ручником. Самое важное вовремя отпускать сцепление, а именно сразу перед входом в поворот. Тормозить необходимо примерно несколько секунд, и снова газ.
Дрифт от избыточной мощности
Самое важно при этой технике дрифта, это дозировка газа. Лучше всего тренироваться на снегу или на мокрых дорогах. Войдите в поворот и на выходе жмите газ в пол и корректируйте движение автомобиля рулём. Новичкам использовать этой техникой будет легче чем технику с ручником или при помощи КПП.
Три основных момента в дрифте
В дрифте существует три основных умения. Первое начать правильно поворачивать, второе когда переключать передачи, и как долго тормозить. Это три наиболее важных фактора. Очень важно длительное торможение, если вы слишком сильно погасите скорость, появится не достаточная поворачиваемость. Необходимо концентрироваться на балансе тормозов (переднего и заднего). Тормозить надо постепенно, примерно так: тормоз, тормоз, тормоз, а потом газ. Переключение передачи должно происходить в промежутке между тормозом и поворотом руля.
Раскачка в дрифте
Техника раскачка используется в том случае, если необходимо переместить вес автомобиля. Что бы воспользоваться техникой «раскачка», вам необходимо резко повернуть руль от поворота и обратно, и нажимайте газ. В итоге машина начнёт скользить, дальше добавляйте газ для продолжения заноса. Нет необходимости очень сильно тормозить.
Сброс газа или динамический дрифт
Динамичный дрифт создаётся сбросом газа. Вы едите и всё время давите на газ, как тока начнёте поворачивать и отпустите газ , машина начнёт скользить, потом вам остаётся только корректировать рулём занос, а на выходи жать газ. Эта техника заноса используется без тормоза. Добиться динамического дрифта можно тока при езде на высоких скоростях. Динамический дрифт считается дрифтом экстра класса ( не рекомендуется использовать новичкам, это очень опасно).



Дрифт сейчас

Дрифт сейчас

Сейчас дрифтинг – это спорт, в котором участвуют заднеприводные машины, задача которых «проехать боком» на заданной траектории как можно дольше. В самых престижных соревнованиях, таких как чемпионат D1 Grand Prix, проводимый в Японии, Великобритании, США и Малазии, водители способны «ехать боком» очень долго, при этом делая ещё несколько поворотов.
Сегодня базирующаяся в США Формула Дрифт еще больше усиливает интерес, поскольку является единственным соревнованием по дрифтингу, которое представляет экстремальное действие, когда финалисты финишируют по раскаленной трассе по двое, часто их разделяют всего лишь дюймы. Профессионалы дрифтинга искусно выполняют на своих машинах зрелищные заносы на серии поворотов сложной трассы под рев мощных двигателей и под шум покрышек, из-под которых идет дым. Водитель управляет мощностью двигателя, меняет передачи и управляет педалью тормоза, в то же время четко поворачивая руль и переходя из одного поворота в другой с предельной точностью. Водитель управляет машиной и маневрирует за пределами силы сцепления покрышек с дорогой.
Со времен робких начинаний, которые были совсем недавно, этапы Гран-при D1 выросли из сравнительно небольших состязаний между приблизительно 50 командами и 3000 – 4000 зрителями до шоу сегодняшних масштабов, которые обычно принимают более 100 команд и, к концу сезона 2003 г., привлекали свыше 20000 зрителей. До 2001 г. сравнительно небольшое количество мастеров занималось наборами для дрифтинга. С невероятным успехом серии соревнований по дрифтингу D1 в Японии количество магазинов, специализирующихся по дрифтингу, подскочило до более 200 штук, что оживило индустрию тюнинга в Японии.
Сегодня этот экстремальный вид автоспорта настолько прижился и стал таким популярным в стране, что водители стали общепризнанными знаменитостями. Со временем, дрифтинг превратился в организованную серию, названную Гран-при D1, в которой лучшие японские профессиональные водители соревнуются в серии соревнований для того, чтобы определить лучшего водителя в дрифтинге. Любительские состязания по дрифтингу происходят в Европе, Австралии и США.
Проводятся и показательные выступления по дрифтингу, которые называются «шоу-дрифт». В них скорость и время прохождения трассы отходят на второй план. Основной упор делается на зрелищность, поэтому часто водители «украшают» боковые скольжения автомобиля всевозможными трюками, например, открывая двери прямо во время заноса.
 



Keiichi Tsuchiya

Keiichi Tsuchiya

30 января 1956 года в большом японском городе Нагано родился будущий король дрифтинга, Keiichi Tsuchiya. Как и большинство пилотов начал участвовать в гонках в молодом возрасте в местных японских чемпионатах. А после гонок он ехал в горы. Он учился двигаться. Любимым развлечением было подергивать стояночным тормоз, тем самым, отправляя машину в глубокий занос. Это было его любимой забавой. Тем самым он постигал основы контроля автомобиля. Дрифт Кинг имел огромную страсть к движению.
Отжигать, да и просто ездить по горным дорогам очень сложно. Именно здесь, необходимы навыки что бы чувствовать, как в том или ином повороте перемещается вес автомобиля. Уметь легко управлять им, то есть перекинуть с одной оси на другую. Он осваивал местные горные дороги на предмет того чтобы проходить повороты в дрифте. Это не может быть шикарным и безопасным уроком обучения профессиональному автоспорту. Но именно на горных перевалах он научился хорошо контролировать автомобиль.
Наличие снега зимой обучило его ездить на заснеженных дорогах. Он продолжал скользить. Не потому что это был лучший способ пройти поворот наиболее быстро, это было захватывающе, волнующе и просто красиво! Он обучался определенной технике пилотирования. Присоединившись к команде гонщиков, Кеиичи (Keiichi) узнал о существовании SUNNY CUP, который тайно финансировался одним из друзей. Там он узнал, что требуется что-то больше чем навыки вождения, ему был необходим гоночный автомобиль. В тоже время все профессиональные гонщики признали его заявление, что быстрые маленькие дрифты, в торможении это эффективно. Он доказал что дрифты выполняются только в зонах торможения в тех местах где это было тактически обосновано. Возможно, не самый быстрый способ пройти угол поворота, но это безусловно помогает вам изменять траектории, которые при обычной езде блокируются медленными областями или обойти и перекрыть траектории соперников. Практически каждый сначала высмеивал его движения, но поскольку время не стоит на месте, обидчики стали задаваться вопросом, как он все еще удерживает свои позиции. Это было то, что Кеиичи (Keiichi) назвал его собственностью, что никто не может дрифтовать в зонах торможения и поддерживать более высокую скорость выхода из поворота кроме него.
Kurata Jidousha Racing Team открыла ему дверь в профессиональный автоспорт. Они предложили ему стать пилотом №3. Далее Kurata обсуждали и подсказали Кеиичи как балансировать и уравновешивать использование дрифта против износа шин и мотора его автомобиля. В конечном счете SUNNY CUP, дал ему ещё одну ступень в мир автоспорта в группу N2. N2 являлся самым высоким уровнем профессиональных соревнований в те дни. Кеиичи всегда стремился к призовому место но никогда не достигал его. Именно по этому его реплика N2 AE86 его самая любимая машина..... Когда он наконец сел за руль N2 AE86 подготовленную TRD которую он мог назвать своей. Однако в роли новичка он достаточно не плохо доминировал на дождевой трассе, а так же выигрывал много соревнований и на сухой трассе. С компанией Yokohama, которая стала спонсором команды Kurata-Carrot он оставил команду и в последующее время выступал под разными командами, всегда оставляя положительные отзывы, дружбу и веселье с начальниками команд и конечно заработанные победы.
У Кеиичи была приостановлена лицензия как раз из-за того что после профессиональных гонок он ехал в горы чтобы немного подрифтовать и постоянных нарушений правил дорожного движения, пусть даже там где никому нет до этого дела. А случилось это именно в то время, когда он участвовал в чемпионате. Руководство компании было несколько расстроено такому положению дел. В тоже время репутация среди его товарищей и тем более просто молодых японский парней очень сильно росла. Потому как приятно было увидеть не на гоночном треке свою легенду, а рядом на парковке или даже подойти к нему и выразить своё уважение. В 47 лет Кеиичи Тсучия объявил о том что он уходит из профессионального автоспорта.
Кеиичи начал свою карьеру в 1978 в ряде гонки новичка Фудзиямы. Отсюда его карьера процветала, участвуя в гонках в форматах типа F3, GT, во многих различных автомобильных чемпионатов и знаменитых 24 часах гонки Le'Man.
Наряду с прогонками он также принимал участие во многих видеорядах, колонках журналов, телешоу, и популярной радиопостановкой. Его любили за острый ум, всегда приподнятое настроение и типично философское отношение к жизни. Коллеги ценили в нем отсутствие пафоса, так свойственного многим чемпионам. 15-ого и 16-ого ноября 2003 года состоялся последний раунд японского GT чемпионата который был проведен на трассе Suzuka. Этот день отметил последнюю профессиональную гонку Кеиичи Тсучия за команду ARTA на HONDA NSX.
Кеиичи - герой среди молодых гонщиков и автомобильных энтузиастов по всей Японии.
Хотя мы, возможно. Его больше никогда не увидим участвующем в профессиональных гонках, мы неоднократно сможем наблюдать его в видеофильмах. А также теперь он постоянный судья дрифт чемпионата D1.
Официальная страница Keiichi Tsuchiya в интернет  http://www.k1planning.com/  (японский язык) 



Главная | видео | статьи | фото | О нас | ПАРТНЕРЫ | Пишите нам
© Все права защищены.
Web-4-U - Бесплатные сайты