Portal
 

Мы - лучшие!

 

 



 

Цены на товары будут соответствовать ценам розничного прайс-листа на день подтверждения заказа.

Стоимость доставки зависит от способа её осуществления:

1) Доставка пешим курьером

- только в пределах г. Холмска

- стоимость товара не более 300 у.е.

- вес товара не более 2,5 кг

- стоимость услуги 300 рублей

 

2) Доставка автомобилем*

- только в пределах административной границы г. Холмска (Холмского района)**

- стоимость товара не более  1000 у.е.

- вес товара не более 25 кг

- стоимость услуги 450 рублей

 

3) Доставка крупногабаритного товара*

- только в пределах административной границы г. Холмска (Холмского района)**

- стоимость товара не более 2500 у.е.***

- стоимость услуги 700 рублей

 

4) Доставка товара с продавцом-консультантом*

- только в пределах административной границы г. Холмска (Холмского района)**

- стоимость товара не более 2500 у.е.

- стоимость доставки 3% от стоимости доставляемого товара, но не менее 800 рублей

Отличие доставки товара с продавцом-консультантом от прочих способов заключается в следующем:
без продавца-консультанта курьер лишь привозит товар, клиент проверяет наличие и комплектность товара, сразу выплачивает стоимость товара и доставки курьеру;
с продавцом-консультантом курьер привозит товар, клиент оплачивает стоимость доставки, продавец-консультант распаковывает товар, убеждает клиента в его работоспособности, конфигурирует (возможно) начальные установки, отвечает на возникающие вопросы клиента по товару (общее время демонстрации товара и консультации не может превышать 90 минут), после этого клиент оплачивает товар.
 

примечания:
* при весе товара более 15 кг курьер доставляет покупку до подъезда
 

** кроме п.Правда, ( доставка оплачивается по иному тарифу)

*** все ноутбуки и дорогие (более 1000 у.е.) камеры, телевизоры и мониторы доставляются только продавцом-консультантом.

Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа:

если заказ подтверждён  до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 18:00;
если заказ подтверждён  после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.
 

Если Ваш заказ не подходит ни под один из указанных выше способов доставки, Вы, тем не менее, можете  обратиться в магазин с просьбой о доставке товара на индивидуальных условиях.

 

Порядок действий клиента для приобретения товара с доставкой:

1. Оформите электронную заявку на  e-mail  магазина, или устную заявку по телефону у консультанта магазина Portal. Для оформления электронной заявки Вам потребуется  отметить в  Прайс-листе желаемый товар, указать их количество,  так же указать в письме способ доставки, свой домашний адрес и телефон по которому с Вами можно связаться.

2. Консульиант магазина перезвонит Вам по оставленному контактному телефону, согласует время доставки, адрес по которому необходимо осуществить доставку, подтвердит номенклатуру доставляемого товара и его стоимость.

3. При получении товара (в оговоренное время и в оговоренном месте):
- приготовьте деньги в рублях и без сдачи в сумме, указанной консультантом магазина
- получите заказанный товар, кассовый и товарный чеки у курьера
- проверьте наличие и комплектность товара, сохранность фирменной упаковки и наличие гарантийных стикеров магазина супермаркета , без которых не будет осуществляться гарантия в некоторых случаях, предусмотренных Условиями гарантийного обслуживания в полученном Вами товарном чеке
- оставьте роспись в получении и укажите время получения товара в накладной курьера 
- рассчитайтесь за полученный товар и произведенную доставку.
 

Ввод Вами заказа на доставку какого-либо товара не означает нашего автоматического согласия эту доставку осуществить. Наше согласие осуществить доставку может быть выражено только консультантом магазина в телефонном разговоре с Вами, и наши обязательства осуществить доставку возникают только после явного подтверждения нашей и Вашей готовности осуществить сделку купли-продажи с доставкой при разговоре по телефону. Предприятие оставляет за собой право осуществлять магнитофонную запись всех телефонных переговоров с клиентами.

Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и расплаты за него. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца товара, то есть магазина Portal. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», вне связи с качеством самого доставляемого товара.

 

 

Главная | О фирме | Контакты | Прайс лист | Доставка | Новости | Пишите нам © Все права защищены.
Web-4-U - Бесплатные сайты