Top speed
Новости
15-05-2009
..
09-05-2009
..

Полировка авто  

Перед тем как полировать авто, его нужно очень хорошо помыть и просушить. Затем необходимо приобрести материалы и круги.

1) Полировать можно полировальной машинкой (при наличии опыта). 

2) Дрелью с насадкой (не лучший способ, конечно).

3) Руками (3 дня и машина блестит, зато руки болят) …

Круг можно купить как паралоновый, так и шерстяной. Шерстяной круг предпочтительнее, т.к. когда паста будет высыхать, при мойке он не рассыплется, что случается с паралоновым кругом. Если будете полировать руками, то приобретите шерстяных салфеток.

Далее необходимо купить полировочную пасту. Пасту покупаем исходя из состояния лакокрасочного покрытия кузова. Но так как у многих нет опыта полировки авто, то всегда говорю, чтобы покупали мелкоабразивную пасту. С крупным и средним абразивом 100% протрете до грунта.

Производитель пасты может быть различен, можно купить как профессиональную от 3M (продается в больших банках, если найдете на развес, то ваше счастье, ежели нет, то не парьтесь и берите любую другую), так и от другого производителя. 

Так же следует купить шкурки с номером 2000-2500, можно и 1500, но для первого раза слишком рискованно=)

Приобрести малярного скотча. 

И так все куплено и готово. Можно приступать.

1) Берем шкурку и начинаем снимать ею битум и прочую гадость с кузова. Затираем ей не очень глубокие царапины. Делаем все предельно аккуратно и осторожно, чтобы не снять весь слой лака. Получаем матовую поверхность кузова. Не переживаем, это нормальный процесс при полировке.

2) Далее проклеиваем малярным скотчем все резинки, закрываем полиэтиленом или газетами (бюджетный вариант) все стеклянные поверхности и все то на чем нет краски. Делаем это для того, чтобы потом не мучаться с оттиранием засохшей полироли. 

3) Теперь самый ответственный момент. Берем полировальную пасту и немногонаносим на поверхность кузова и кругом на оборотах 800-1200 начинаем полировать. Если нанесли много пасты то она полетит в разные стороны, ну а уж если не закрыли полиэтиленом стекла, то я предупреждал=) Полируем без надавливания и недопускаем перегрева поверхности, а то можно сжечь краску. Для первого раза используйте только мелкоабразивную полироль, иначе дополируете до грунта (и еще не один раз предупрежу=)). Начинайте полировать с багажника, так как капот это лицо машины, а к капоту и отточите свое мастерство. Если же совсем страшно, то полируйте руками используя солфетки (заодно и подкачаетесь и вес скинете=)). Полируем до исчезновения пасты с поверхности кузова. Смотрим результат. Если пока не очень, то повторяем процедуру. Аккуратнее на углах, очень велик шанс протирания до грунта (ну вот опять). Таким образом полируем всю машину. В среднем уходит на это 8-10 часов, с опытом сокращается до 2-3 часов. 

4) Далее наносим защитную полироль. Это в простонародье “черпашка” иликакая-нибудь другая восковая полироль.

5) Любуемся результатом=) И выковыриваем из под всех резинок остатки полироли. Ну и оттираем стекла, если поленились изначально=) 

Подведем итоги.

В случае полировки в сервисе где вы платите от 2500 до 10000 рублей. Вы при самостоятельной полировке тратите максимум 5 т.р. И это при всем том ,что вам этого хватит на не один десяток полировок. И львинная доля затрат составит на полировальную машинку. Т.е. в сервисе вы за 10 полировок отдадите 25 т.р. минимум, а тут всего 5 т.р. Плюс тут вы можете предложить свои услуги своим знакомым за пол цены=) Да и сами вы себе точно сделаете качественно.

 

Главная | Новости | Тюнинг | Советы автолюбителю | Полезно знать! | Обратная связь
© Все права защищены.
Web-4-U - Бесплатные сайты