Top speed
Новости
15-05-2009
..
09-05-2009
..

Infiniti Coupe g35 - 571 л.с

 

Тюнинг купе Infiniti G35 - 571 л.с.
 
 
  Мощность: 571 л.с. при 5 785 об/мин; 83,5 кг-м при 4 999 об/мин.  
 
 
 
Даже без окраски кузова в эксклюзивный цвет и боди-кита, прорези которого, кажется, вполне способны проглотить зверушку или ребенка, этот Infiniti G35 в кузове купе цвета серебристый металлик, созданный Марком Бруно, — зверский аппарат. Имея не одну, а целых две турбины Greddy (модель G18 модифицированная крыльчаткой турбины от G20), этот VQ35 выдает 571 лошадиную силу. Иметь при такой мощности столь изысканную внешность — абсолютное счастье.

Одной быстрой поездки в твин-турбовой Nissan Fairlady Z оказалось достаточно, чтобы убедить Бруно заняться более шикарным купе от Infinity. «Решение экстерьера у G35 изысканнее, сексуальнее и совершеннее, чем у Fairlady», — говорит автор проекта. Один из его друзей, купивший себе Lamborghini Gallardo, предоставил ему почти беспробежного донора, тем самым дав старт двухлетней работе по постройке самого быстрого и красивого G35 на Западном побережье США.

Тюнинг купе Infiniti G35 - 571 л.с.
 
 
  Экстерьер: боди-кит VeilSide Version 1; оригинальный спойлер от модели 2006 года; серебристый карбоновый капот Versus; графика от Tora Vinyl
Бруно, в течение нескольких лет работавший в качестве специалиста по аудиотехнике в Rockford Fosgate, привык строить идеальные авто с точки зрения звукового наполнения нежели с точки зрения ходовых характеристик. Тем не менее он точно знал, что для его VQ нужен такой твин-турбо-кит, который он видел на «фашке». Бруно не просто воткнул турбо-кит в мотор, чтобы посмотреть, что будет дальше, а подготовил его под большие нагрузки, полностью заменив стоковые агрегаты усиленными. В UMS Tuning сочли, что с шатунами A-Beam будут отлично работать стоковые увеличенные поршни и поршневые кольца СР. Коленвал оставили стоковый, а головку блока цилиндров после сборки расточили и отполировали. Воздух к двигателю с возросшим аппетитом поступает через воздушные фильтры Greddy и впускной коллектор Kinetix Racing из нержавеющей стали.

В топливной системе прописался контроллер Turbo XS U-Tec, который посылает сигнал насосу Walbro качать топливо в форсунки RC с пропускной способностью 750 куб. см и топливную рейку ААМ, помогая избежать двигателю топливного голодания. Двойной 3-дюймовый выпуск, также производства ААМ, оформлен вейстгейтом с переходниками на 38-мм вейстгейт TiAL. Так же в наличие два перепускных клапана HKS Super Sequential, сбрасывающих лишнее давление, и интеркулер Greddy, умело спрятанный за губой.

Дабы не отклоняться от намерения сохранить статус автомобиля на каждый день, Бруно пришлось придерживаться заводских настроек, хотя и не слишком строго. Он позвонил в Tein, и оттуда ему поставили комплект койловеров Super Street, менее жесткую модель из их популярной линейки, а так же контроллер EDFC для изменения настроек в случае необходимости. Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости Hotchkis и кронштейны Kinetix также дают возможность регулировать настройки подвески, а распорка передних стоек Richie обеспечивает кузову необходимую жесткость.

Тюнинг купе Infiniti G35 - 571 л.с.
 
Тюнинг купе Infiniti G35 - 571 л.с.
Данный экземпляр демонстрирует массу других девайсов, которые ожидаешь найти на подобной машине. Двойные колесные диски Volk GT-C на 8,5 дюймов спереди и суперширокие на 10,5 сзади всегда радуют взгляд, особенно в сочетании с безумными 14-дюймовыми суппортами Baer. Боди-кит Version 1 от VeilSide ничем не напоминает о фишке компании в виде огромных прорезей в обвесе на манер раскрытой пасти, благодаря которой компания и прославилась, да и карбоновый капот Versus, покрашенный в цвет кузова, очень органично вписывается в общий вид.

Оставаясь верным себе как специалисту по кар-аудио, Бруно подобрал смачный комплект для своего проекта: широкополосная голова Alpine IVA-W200 на центральной консоли, помещенная в изготовленную на заказ серебристую карбоновую панель с рядом отверстий под три датчика (давления наддува, давления топлива и давления закиси азота) сверху и под один снизу — датчик давления масла, все от Auto Meter Nexus. В багажнике представлена серьезная подборка аудиокомпонентов от Rockford: усилитель Power 1000 и 12-дюймовый саб Lightning Audio, дополненные неоновой подсветкой и двумя баллонами с закисью азота по бокам. В салоне присутствуют спортивные сиденья Recaro Sports, обтянутые черной кожей со вставками из графитовой и бежевой алькантары; подлокотники и потолок решены в той же цветовой гамме.

Тюнинг купе Infiniti G35 - 571 л.с.
 
 
  Под капотом: VQ35DETT 3,5 литра; шатуны Carillo A-Beams, поршни и поршневые кольца СР, отбалансированный стоковый коленвал, расточенная и отполированная головка блока цилиндров (работы выполнены UMS Tuning); впускной коллектор Kinetix Racing; форсунки RC на 750 куб. см.;  
 
 
 
Тюнинг купе Infiniti G35 - 571 л.с.
 
 
  Салон: установка аудиосистемы Sound Xpressions and Kartunes; головное устройство Alpine IVA-W200 и цифровой процессор PXA-H701; усилитель Rockford Fosgate Power 1000, низы 600х1, средние и верхние 100х4, 6,5-дюймовые средние колонки, 1-дюймовые пищалки и 12-дюймовый сабвуфер Lightning Audio Storm; спутниковое радио Sirius; интерфейс iPod; blue-tooth гарнитура Parrot.  
 
 
 
Тюнинг купе Infiniti G35 - 571 л.с.
 
Бруно получает удовольствие от ежедневного вождения авто, под капотом которого скрывается 600 «лошадок». Ему ничего не стоит проехать на ней 200 миль до озера. «А ведь по ней и не скажешь, в этой машине было модифицировано практически все, — объясняет Бруно. — Большинство машин, подвергшихся такому количеству доработок, никогда не съезжают с базы трейлера, на котором их возят по окрестностям. Я же на своей езжу постоянно». Если бы мы хотели проскальзывать незамеченными, мы бы тоже сделали нечто подобное, а может даже еще незаметней.

Факты о Infiniti G35 2004

Владелец: Марк Бруно.
Город: Пеббл-Бич, Калифорния.
Профессия: Риэлтор.

Мощность: 571 л.с. при 5 785 об/мин; 83,5 кг-м при 4 999 об/мин.

Под капотом: VQ35DETT 3,5 литра; шатуны Carillo A-Beams, поршни и поршневые кольца СР, отбалансированный стоковый коленвал, расточенная и отполированная головка блока цилиндров (работы выполнены UMS Tuning); впускной коллектор Kinetix Racing; форсунки RC на 750 куб. см.; регулятор топлива Aeromotive; топливный насос Walbro; топливная рейка, выпуск и катализатор с высокой пропускной способностью ААМ; воздушные фильтры, модифицированные турбины G18, масляный поддон и интеркулер Greddy; свечи зажигания NGK; перепускные клапаны HKS Super Sequential; 38-мм вейстгейты TiAL; специально подобранные прокладки турбин; изоляция коллекторов и корпусов турбин.

Трансмиссия: короткоходная кулиса B&M; усиленное сцепление DFX.

Электроника: Turbo XS U-Tec; бустконтроллер Greddy PRofec B-Spec II; Tein EDFC.

Подвеска: койловеры Tein Super Street; 35-мм регулируемый передний стабилизатор поперечной устойчивости Hotchkis; 24-мм регулируемый передний стабилизатор поперечной устойчивости; распорка передних стоек Richie; передние/задние кронштейны Kinetix.

Тормоза: 14-дюймовые 6-поршневые суппорта Baer.

Колеса: 20 х 8,5 и 20 х 10,5 диски Volk GT-C; резина Falken FK452 245/35/20.

Экстерьер: боди-кит VeilSide Version 1; оригинальный спойлер от модели 2006 года; серебристый карбоновый капот Versus; графика от Tora Vinyl.

Салон: установка аудиосистемы Sound Xpressions and Kartunes; головное устройство Alpine IVA-W200 и цифровой процессор PXA-H701; усилитель Rockford Fosgate Power 1000, низы 600х1, средние и верхние 100х4, 6,5-дюймовые средние колонки, 1-дюймовые пищалки и 12-дюймовый сабвуфер Lightning Audio Storm; спутниковое радио Sirius; интерфейс iPod; blue-tooth гарнитура Parrot.

 Источник: www.7samuraev.ru

Главная | Новости | Тюнинг | Советы автолюбителю | Полезно знать! | Обратная связь
© Все права защищены.
Web-4-U - Бесплатные сайты