Вам необходимо быстро и бесплатно создать сайт, современный и красивый? С простой и удобной системой управления, не требущей специальных
знаний? Воспользуйтесь нашим бесплатным конструктором сайтов онлайн!

создано бесплатных сайтов

54776

Создать сайт бесплатно за 3 шага!

шаг 1. Выбор тематики создаваемого сайта
шаг 2. Выбор бесплатного шаблона для сайта из представленных
шаг 3. Выбор имени для создаваемого сайта и наполнение страниц информацией

 

Новости веб-мира

28.10.2019

CRM маркетинг

Работа с целевой аудитории, базирующаяся на информации о ней, известна, как crm маркетинг или маркетинг отношений. Основной целью маркетинговой технологии служит построение взаимоотношений с потребителями, эффективное управление продажами и достижение стабильной прибыльности бизнеса в долгосрочной перспективе.

Виды и назначение CRM

Система CRM выполняет следующие задачи:

  • Учитывает покупателей и формирует базу данных, включающую информацию о взаимодействии с клиентами, контактные данные и реквизиты.
  • Управляет операциями, фиксирует все сделки, автоматизирует воронки продаж.
  • Составляет статистические отчеты, оценивает эффективность маркетинговых ходов, планирует мероприятия и делает прогнозы.
  • Автоматизирует документооборот.

Каждая CRM, используемая в разных фирмах, отличается функциональностью и задачами. Прежде, чем выбрать конкретную систему, необходимо определиться с бизнес-требованиями и с целью. Например, продукты, используемые для продаж и для построения внутреннего алгоритма существенно отличаются между собой.

Маркетинговые системы представлены 3-мя основными видами:

  1. Операционными CRM, автоматизирующими продажи с помощью лидов, службы технической поддержки, контактов и воронки продаж. Это идеальный инструмент для маркетологов, менеджеров и других специалистов.
  2. Аналитическим комплексом, собирающим данные с маркетинговых источников и со всех каналов, контактирующих с потребителями. После консолидации и анализа выбирается стратегия и осуществляется планирование. Используемые инструменты обладают гибкостью, высокой скоростью фильтрации и развитым функционалом. Этот вариант выбирают руководители подразделений, директоры и начальники подразделений, отвечающие за управление компанией.
  3. Коллаборационными продуктами, объединяющими и синхронизирующими продажи и маркетинг. Их используют в коммуникационных целях создания для обратной связи с клиентами.

Системы востребованы малыми, средними и крупными корпорациями, они отличаются друг от друга кардинальным образом. При неправильном выборе CRM-маркетинга это будет бесполезная трата средств, необходима консультация специалиста.



Бесплатно создать сайт
Все права защищены ©, 2010 - 2024

Реклама:

Рекламодателям:
По вопросам размещения рекламы
пишите на reklama@web-4-u.ru
Рейтинг@Mail.ru