Вам необходимо быстро и бесплатно создать сайт, современный и красивый? С простой и удобной системой управления, не требущей специальных
знаний? Воспользуйтесь нашим бесплатным конструктором сайтов онлайн!

создано бесплатных сайтов

54784

Создать сайт бесплатно за 3 шага!

шаг 1. Выбор тематики создаваемого сайта
шаг 2. Выбор бесплатного шаблона для сайта из представленных
шаг 3. Выбор имени для создаваемого сайта и наполнение страниц информацией

 

Новости веб-мира

28.12.2017

Фирменный стиль компании: что это и как работает?

При создании компании владелец рано или поздно приходит к необходимости продвигать ее с помощью разнообразной рекламы. Растяжки, билборды, плакаты и листовки — выбор средства зависит от желания и возможностей. Но чтобы реклама сыграла свою роль в первую очередь нужно разработать фирменный стиль компании.

Фирменный стиль или айдентика — это одна из составляющих образа компании, совокупность приемов, которые обеспечивают узнаваемость фирмы. Основными составляющими фирменного стиля обычно являются графические решения: логотип, фирменные цвета, шрифты, оформление визиток и бланков.

Для чего нужен фирменный стиль?

  • Формирование узнаваемого образа компании, который позволит отличать ее от конкурентов, специализирующихся на тех же видах услуг. В какой-то мере это позволяет увеличить конкурентоспособность предприятия — запоминающийся логотип позволит клиентам легко запомнить компанию и быстро выделить ее среди соперников.
  • Способ повысить доверие и уважение клиентов к фирме — продуманная айдентика, выдержанная в едином стиле, сигнализирует о серьезном подходе компании к работе. Так например предприятие, занимающееся передовыми технологиями, но с устаревшим визуальным оформлением или вообще без него, будет воспринято потенциальными покупателями менее положительно, чем фирма с выверенным современным фирменным стилем. Поэтому, кстати, рекомендуется раз в 2-3 года проводить редизайн айдентики, чтобы соответствовать текущим тенденциям.
  • Влияет на формирование приверженности сотрудников к компании, рост командного духа и эффективного взаимодействия членов коллектива.

Когда нужно разрабатывать фирменный стиль?

Владельцы компании обычно придерживаются двух мнения по этому вопросу:

  • кто-то приступает к разработке сразу с начала существования компании;
  • кто-то ждет, когда фирма прочно встанет на ноги.

На самом деле формирование айдентики компании начинается буквально с момента регистрации ее названия, ведь оно уже имеет определенный стилистический окрас. Заказываете печать — значит создаете шрифтографическую композицию, которая тоже имеет свой стиль. Каждый шаг по формированию и продвижению фирмы сопровождается дилеммой: озаботиться проработкой фирменного стиля сейчас или отложить на потом?

Если не уделять должного внимания стилю слишком долго, он, конечно, все равно сформируется, но безо всякой системы, хаотично. Иначе говоря, для компании будет создана имидж, не вызывающий доверия и одобрения у клиентов.

Какие основные компоненты фирменного стиля?

  • Логотип — уникально оформленное название фирмы или лаконичный визуальный образ. Это один из важнейших элементов продвижения бренда, который привлекает внимание клиентов и формирует ассоциации с вашей компанией.
  • Фирменная цветовая гамма — тщательно подобранные основные цвета, постоянно используемые в деятельности компании.
  • Фирменный шрифт — прорабатывается индивидуально, в единой стилистике с логотипом. Дополнительное отличие от других компаний.
  • Визитка — важный атрибут делового общения, именно обменом визитками обычно сопровождается первое общение с партнерами и клиентами. Визитная карточка должна содержать всю необходимую контактную информацию о вас и вашей компании, это своеобразная мини-презентация.
  • Бланк — наличие фирменной документации, оформленной в единой стилистике с указанием служебной информации и отражающей специфику вашей работы, помогает завоевать доверие и расположение клиентов и сформировать правильный имидж.

Разработка фирменного стиля — процесс творческий и трудоемкий. Для этого нужно не только разбираться в графическом дизайне, но и обладать навыками анализа работы самой компании, ее конкурентов, потребностей целевой аудитории и других важных нюансов. Поэтому такую работу лучше доверить профессионалам. Веб-студия «АртМакс» создаст узнаваемый и запоминающийся фирменный стиль вашей компании, который станет основой благоприятного имиджа.



Бесплатно создать сайт
Все права защищены ©, 2010 - 2024

Реклама:

Рекламодателям:
По вопросам размещения рекламы
пишите на reklama@web-4-u.ru
Рейтинг@Mail.ru