Вам необходимо быстро и бесплатно создать сайт, современный и красивый? С простой и удобной системой управления, не требущей специальных
знаний? Воспользуйтесь нашим бесплатным конструктором сайтов онлайн!

создано бесплатных сайтов

54513

Создать сайт бесплатно за 3 шага!

шаг 1. Выбор тематики создаваемого сайта
шаг 2. Выбор бесплатного шаблона для сайта из представленных
шаг 3. Выбор имени для создаваемого сайта и наполнение страниц информацией

 

Новости веб-мира

14.09.2017

Основные факторы ранжирования в яндексе.

Что такое ранжирование

Ранжирование - это сортировка сайтов в поисковой выдаче или же кратчайший путь к качественному поиску.

Зачем оно нужно? Пользователю - чтобы не листать страницы с результатами поиска, сайту-поисковику - чтобы пользователь выбирал его. И по тому, что никто из нас давно не переходит на вторую страницу поиска, становится ясно: ранжирование действительно работает. Критерии ранжирования Яндекса совершенствовались на протяжении 10-лет, и теперь если они и не совершенны, то близки к совершенству.

Если вас интересует СЕО, раскрутка сайтов в Самаре или впрочем любом другом городе, более подробно о продвижении ( SEO ) https://samara.semantica.in/

Основные факторы ранжирования в Яндексе

Ранее для сортировки использовался анализ заголовков, уникальности, полезности, метатегов (теги для предоставления структурированных метаданных), внутренней перелинковки (простановка ссылок внутри сайта) и возраста домена. Сейчас анализ этих элементов также производится, но одних их теперь недостаточно. В настоящее время список факторов ранжирования Яндекса куда длиннее:

  1. Наличие ключевого слова в домене;
  2. История домена;
  3. Ключевого слова в теге Title - в названии;
  4. Ключевое слово в начале тега Title;
  5. Домен точного совпадения (со словами "купить", "скачать" и прочими в названии);
  6. Ключевое слово в теге Description - в описании;
  7. Частота употребления ключевого слова в тексте;
  8. Скорость загрузки HTML-страницы и технические ошибки сайта;
  9. Повторяющийся контент - копии текстов с чужих сайтов, дублированные страницы;
  10. Оптимизация изображений;
  11. Видимость ключевого слова, то есть его распознаваемость глазами пользователя;
  12. Качество и тематика исходящих ссылок;
  13. Полезность вспомогательного контента (к примеру, процентные и кредитные калькуляторы, конвертеры валют, интерактивные рецепты);
  14. Мультимедийные материалы на сайте - чем их больше, тем легче воспринимается информация, а значит, тем сайт качественней. Но о мере забывать не стоит: избыток картинок или сайт, состоящий только из них, никогда не попадёт ТОП;
  15. Длина URL-адреса;
  16. Живые люди-асессоры вместо ботов;
  17. Качество контента, окружающего ссылку - этот фактор работает по принципу "скажи мне, кто твой друг";
  18. Региональность. Особенность этого фактора в том, что показ ответов на запросы человека, например, в Новосибирске осуществляется основываясь на статистике переходов других пользователей из Новосибирска.

Коммерческие факторы ранжирования

Коммерческие факторы - это совокупность критериев, которые характеризуют надёжность и качественность сайта, то есть это анализ гораздо более глубокий, поскольку осуществляется он самим пользователем. Значит, потребует он большей ответственности при подготовке, но при этом даст он больше плодов. Впервые о коммерческих факторах было упомянуто в блоге Яндекса в ноябре 2011 года.

  1. Спрос клиента. Для получения информации о спросе достаточно обратиться к сервису Яндекс.Вордстат, собирающему статистику. Она впоследствии используется сотрудниками сайта для создания семантического ядра, которое охватывает потребности покупателя;
  2. Широкий ассортимент товаров и указание цен на них. В первом случае при недостатке выбора сайт не сумеет выбиться ТОП, во втором случае сайт, даже будучи в ТОПе, оттолкнёт покупателя;
  3. Спектр услуг должен быть максимально широким, будь то реальный или интернет-магазин;
  4. Структура каталога должна быть такой, чтобы пользователь мог в кратчайшие сроки найти то, что его интересует, то есть критериев для поиска должно быть максимально много, а интерфейс должен быть простым и логичным;
  5. Обратная связь - это обязательный фактор для всех коммерческих сайтов. Желательно иметь как можно больше контактов: электронная почта, Вконтакте, Скайп, Одноклассники, Фейсбук. Особую популярность на этом поприще завоевал Твиттер, который позволяет заказчику и исполнителю общаться на короткой ноге, что подкупает;
  6. Яндекс.Справочник - ещё один сервис Яндекса, в который можно добавить свою компанию, вид её деятельности, местоположение и контакты. При наличии у поисковика информации о сайте он повлияет на региональность, а значит повысит возможность выхода в ТОП региона или регионов;
  7. Наличие карты с местоположением предприятия, пунктами выдачи, зоной доставки. Если для её составления использовать сервис Яндекс.Карты, то карта будет выдаваться уже на странице поиска;
  8. Регистрация доменного имени и хостинга на юридическое лицо. Этот пункт трудный из-за бюрократии и бумажной волокиты, но он того стоит;
  9. Наличие корпоративной электронной почты на домене;
  10. Внутренний поиск по сайту - потому что не все знакомы с Ctrl+F и не всегда поиск можно осуществить на одной странице сайта;
  11. Наличие отзывов от реальных людей. Желательно не удалять все негативные отзывы (если они есть), поскольку у любого продукта/у любой компании есть как плюсы, так и минусы, и пользователь это понимает;
  12. Присутствие так называемых филиалов сайта в социальных сетях: группы, сообщества, публичные страницы. Предпочтительней всего иметь аккаунт сайта в Инстаграме, поскольку пользователю легче увидеть, чем прочесть;
  13. Реальные фотографии помещений и сотрудников, которые работают на сайте, также повлияют на доверие пользователя;
  14. Качество картинок, сопровождающих товар или иллюстрирующих текст. Лучше не скупиться и приобрести несколько стоковых фотографий или заказать оригинальные;
  15. Реклама сторонних ресурсов негативно повлияет на ранжирование; Присутствие раздела "Новости" о компании, который притом должен постоянно обновляться, чтобы пользователь знал о том, что сайт/компания работают и развиваются;
  16. Наличие видео-контента;
  17. Различные способы оплаты: наличные, карточки, электронные деньги;
  18. Наличие доставки и различные её вариации;
  19. Понятный пользователю URL;
  20. Читабельные заголовки, для Яндекса это не превышающий 70-ти символов заголовок без жаргонизмов и сленга;
  21. Для привлечения новых партнёров нужно указать прежних и нынешних;
  22. Предложения альтернативного ассортимента и смежных услуг, соответствующих запросам клиента;
  23. Минимальная разница от конкурентных цен на товар соответствующего качества;
  24. Скорость загрузки сайта, зависящая от быстроты хостинга/сервера;
  25. Наличие мобильной версии необходимо, поскольку как минимум 60% пользователей просматривают сайты с мобильных устройств;
  26. Поведенческие факторы, то есть соответствовала ли страница запросу пользователя и является ли она полезной.

Подводя черту, можно сказать, что существует 5 групп факторов: внутренние, внешние, поведенческие, региональные и социальные.

Факторы, негативно влияющие на ранжирование

Итак, теперь известно, что нужно делать ради успеха. Но чего делать нельзя?

У Яндекса существует несколько правил, которые выполняются алгоритмами:

  1. Проверка на наличие вирусов;
  2. Отсутствие на сайтах popunder-баннеров и clickunder-рекламы, которые мешают воспринимать информацию;
  3. Опускание эротического контента, если запрос не нацелен на него, из-за агрессивных методов продвижения таких сайтов;
  4. Исключение страниц-паразитов с бессмысленным текстом, которые создаются специально с целью ухудшить качество поиска.

Но основная метрика Яндекса - это прежняя информация о том, насколько помог пользователю предложенный поисковиком сайт, поэтому, следуя логике, чем чаще Вы будете пользоваться Яндексом, тем качественнее будет индивидуальный поиск.



Бесплатно создать сайт
Все права защищены ©, 2010 - 2017

Поддержка - Pixlife.ru

Реклама:

Рекламодателям:
По вопросам размещения рекламы
пишите на reklama@web-4-u.ru
Рейтинг@Mail.ru