21.05.2015
Облачные сервисы Apple переживают глобальный сбой
В течение семи часов наблюдаются неполадки в работе более десяти облачных сервисов компании Apple, включая iCloud Drive.
Пользователи во всем мире испытывают многочасовые трудности с доступом к 11 сервисам Apple. Проблемы начались около 9:30 по московскому времени, 21 мая. Согласно официальному сайту компании, они наблюдаются в работе сервисов Back to My Mac, Documents in the Cloud, Find My iPhone
Back to My Mac (Доступ к моему Mac) обеспечивает подключение Mac через интернет; Find My iPhone, iPad, iPod touch, Mac (Найти iPhone, iPad, iPod touch, Mac) позволяет узнать местоположение соответствующего устройства на карте; iCloud Backup хранит резервные копии пользовательских данных; iCloud Drive позволяет хранить документы, фотографии и другие файлы в облаке; iCloud Keychain хранит в облаке пароли; iCloud Mail — почта с доменом Apple; iMovie Theater — сервис для хранения личного видео; iWork for iCloud — пакет офисных веб-приложений (находится на стадии открытого бета-тестирования) и Photos — сервис для хранения фотографий.
В компании предупредили, что все перечисленные сервисы могут работать медленнее, чем обычно. Однако пользователи в Twitter пишут, что на самом деле их невозможно запустить.
В апреле 2015 г. пользователям в течение часа не были доступны App Store, Apple TV, iBooks Store, iTunes in the Cloud, iTunes Store и Mac App Store. В компании сообщили, что это было связано с обслуживанием оборудования. В марте сбой произошел в App Store, Mac App Store, iCloud, iTunes, Game Center, iTunes Connect и iBooks Store. В Apple признали наличие проблемы, сообщив, что она была вызвана ошибкой в DNS-настройках серверов. А на прошлой неделе в интернете появились жалобы пользователей на то, что сервис Find My Mac показывает местонахождение чужих компьютеров, а не их собственных Позже выяснилось, что виноваты оказались сами пользователи, не позаботившиеся об удалении аккаунтов на компьютерах, которые продали другим владельцам.
ДОПОЛНЕНИЕ: После публикации статьи компания Apple обновила страницу со статусом сервисов. Все проблемы были устранены. Сбой продолжался около семи часов и затронул около 40% всех пользователей, сообщили в компании.
источник: Cnews.ru