Вам необходимо быстро и бесплатно создать сайт, современный и красивый? С простой и удобной системой управления, не требущей специальных
знаний? Воспользуйтесь нашим бесплатным конструктором сайтов онлайн!

создано бесплатных сайтов

54777

Создать сайт бесплатно за 3 шага!

шаг 1. Выбор тематики создаваемого сайта
шаг 2. Выбор бесплатного шаблона для сайта из представленных
шаг 3. Выбор имени для создаваемого сайта и наполнение страниц информацией

 

Новости веб-мира

11.12.2014

При оплате покупок в интернет-магазинах чаще всего используются "Qiwi.Кошелек", "Яндекс.Деньги" и WebMoney


Сегодня электронные кошельки — один из самых распространенных способов расчетов в интернет-магазинах. Так, в 30% случаях покупатели используют именно электронные кошельки для оплаты товаров в интернете, сообщили CNews в компании Free-Kassa.
Специалисты Free-Kassa выяснили, какие электронные кошельки используются чаще всего для оплаты покупок в российских интернет-магазинах. Для этого была проанализирована работа порядка 8 тыс. интернет-магазинов, общее количество покупок в которых превышает 3 млн.
Как показало исследование, подавляющее большинство платежей приходится на «большую тройку» российской электронной коммерции — WebMoney, «Qiwi.Кошелек», «Яндекс.Деньги». Но если раньше эти три платежные системы примерно в равных долях делили между собой рынок, то сейчас расстановка сил несколько изменилась.
Первое место занимает «Qiwi.Кошелек», на который приходится 43% всех платежей через электронные кошельки. На второй строчке с 32% расположилась система «Яндекс.Деньги». Замыкает же тройку лидеров система WebMoney — 17,5%. При этом на WMR (эквивалент рубля) приходится 14,5%, а на WMZ (эквивалент доллара) — 3%.
Разница между третьим и четвертым местом, которое занимает W1, весьма ощутима. Из всех платежей, осуществляемых через электронные кошельки, 2% производится с помощью W1
«“Яндекс.Деньги” все последнее время демонстрируют удивительную стабильность. Их доля на рынке находится на одной и той же отметки. А вот Qiwi активно наращивает свое присутствие на рынке. И это происходит за счет привлечения новых пользователей, а не за счет переманивания клиентов других платежных систем. WebMoney располагает достаточно устойчивой, но вместе с тем и несколько консервативной аудиторией. Колебания покупательской активности пользователей системы WebMoney наблюдались и раньше. Что касается появления четвертой силы, которая бы смогла подвинуть лидеров, то на горизонте ее пока не видно. Для любого другого игрока рынка платежных услуг даже пятипроцентная отметка станет огромным успехом», — прокомментировал результаты исследования Виталий Лавров, директор по развитию системы приема платежей Free-Kassa.

источник: Cnews.ru



Бесплатно создать сайт
Все права защищены ©, 2010 - 2024

Реклама:

Рекламодателям:
По вопросам размещения рекламы
пишите на reklama@web-4-u.ru
Рейтинг@Mail.ru