МЕТОДИКА
ФТиП - FOREVER !
Новости и события
23-10-2009
На сайт загружена информация для 5-го курса  "Требования к формированию УМК"   ...
 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ 

1. Методика преподавания технологии и предпринимательства как отрасль педагогической науки.
2. Предмет методики преподавания технологии и предпринимательства.
3. Задачи методики преподавания технологии и предпринимательства.
4. Дидактические принципы обучения технологии и предпринимательства.
5. Сущность процесса трудового обучения.
6. Системы трудового и профессионального обучения.
7. Теоретические основы метода обучения.
8. Классификация методов обучения технологии и предпринимательству.
9. Инструктаж как метод обучения технологии.
10. Упражнение как метод обучения технологии.
11. Объяснительно-иллюстративные методы обучения технологии.
12. Репродуктивные методы обучения технологии.
13. Проблемно-поисковые методы обучения технологии.
14. Методы контроля и самоконтроля знаний, умений и навыков.
15. Формы организации обучения школьников технологии.
16. Фомы организации учебно-трудовой деятельности школьников на уроках технологии.
17. Самостоятельная работа учащихся на уроках технологии и предпринимательства.
18. Теоретические основы обучения методом творческих проектов.
19. Методика выполнения творческих проектов.
20. Дидактические требования к уроку технологии.
21. Классификация уроков технологии и предпринимательства.
22. Структурные элементы учебного занятия по технологии.
23. Творческая направленность трудовой подготовки школьников.
24. Профориентационная направленность трудовой подготовки школьников.
25. Opганизационные требования к уроку технологии и предпринимательства.
26. Внеклассная работа по технологии.
27. Учебный предмет «Технология»: цели и задачи.
28. Основные направления в содержании учебною предмета «Технология».
29. Характеристика содержания обучения технологии в 1-4-х классах.
30. Характеристика содержания обучения технологии в 5-9-х классах.
31. Характеристика содержания обучения технологии в 10-11-х классах.
32. Межпредметные связи в обучении технологии.
33. Сущность деятельностного подхода при обучении технологии.
34.Моделирование и конструирование как вид самостоятельной работы школьников.
35. Учебное проектирование как метод организации деятельности учащихся
36. Обязанности учителя технологии и предпринимательства.
37. Требования к учебно-материальной базе по технологии.
38. Средства обучения технологии.
39. Концепция формирования технологической культуры учащихся.
40. Объективные условия совершенствования трудовой и технологической подготов¬ки учащихся.
41. Оптимальное сочетание форм и методов обучения в трудовой подготовке школь¬ников.
42. Сравнительный анализ возможностей различных методов обучения технологии.
43. Игровые методы обучения технологии и предпринимательства.
44. Значение, этапы и виды подготовки учителя к урокам технологии.
45. Правила безопасности труда учащихся и порядок проведения инструктажа.
46. Характеристика деятельности учителя технологии и предпринимательства.
47. Особенности перспективного и текущего планирования уроков технологии.
48. Развитие познавательной и творческой активности учащихся па уроках технологии.
49. Средства формы и методы формирования технологической культуры.
50. Анализ (самоанализ) урока технологии и предпринимательства (сущность, значение, виды).


 

Главная | Теория и методика обучения технологии | Основы технологической культуры | Пишите | Новости
© Все права защищены.
Web-4-U - Бесплатные сайты