Детский сад № 2241
Добро пожаловать!

РОДИТЕЛИ! 

Нужные ссылки и адреса.

- Департамент образования города Москвы - 105318, г. Москва, Семеновская пл., д.4.

- "Телефон доверия" - 8-495-366-70-94

- Официальный сайт Департамента образования: www.educom.ru

- для предложений в открытом доступе - www.educom.ru/ru/Appeals

- дополнительное средство обращений через сервис " Электронная приемная" : " www.educom.ru/ru/Appeals/dialog

- общероссийское общество защиты прав потребителей образовательных услуг - 8 -495-971-91-69, www.ozppou.ru, ozppou@inbox.ru

- Детский телефон доверия - 8-800-2000-122, круглосуточно и бесплатно


 

 

Для Вас Родители!

 

 В нашем детском саду  приняты следующие правила для родителе:

Необходимо:

1.Приводить детей  вовремя, чтобы они не опаздывали на утреннюю гимнастику и занятия.

 2.Предоставлять детям удобную сменную обувь; спортивную обувь для проведения совместной деятельности по физкультуре; "чешки", для музыкальных занятий и праздников .

3. Посещать детский сад ежедневно.

4. В случае болезни ребенка, своевременно сообщить об этом в детский сад.

              Запрещается:

 5. Давать детям с собой в детский сад опасные  игрушки  (не соответствующие возрасту, различные острые предметы, игрушечное оружие, монеты и так далее).

6.Оставлять детям гостинцы, витамины, лекарства, (предварительно не проинформировав об этом воспитателя).

7.На день рождения ребенка в качестве угощения приносить в детский сад торты с кремом, печенье с начинкой, соки, фрукты и любые продукты, которые могут вызвать отравление и аллергические реакции  у детей.

 

 

Уважаемые родители!

____________________________________________________

В соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от
31.08.2010 года № 1310 «Об утверждении Порядка комплектования
государственных образовательных учреждений, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования, системы
Департамента образования города Москвы» с 1 октября 2010 г. вносятся
изменения в систему комплектования дошкольных образовательных
учреждений.
Вам будет предоставлена возможность самостоятельно зарегистрировать
ребенка в едином электронном реестре Автоматизированной информационной
системы «Комплектование ДОУ» на сайте 
www.ec.mosedu.ru с использованием
сети Интернет.


Кроме того, Вы сможете самостоятельно отслеживать продвижение
очередности своего ребенка в Электронном журнале учета будущих
воспитанников.

____________________________________________________

При отсутствии возможности самостоятельно зарегистрировать ребенка через
Интернет, Вы можете обратиться в окружной ресурсный центр, расположенный


по адресу: Коломенский проезд, дом 16 (школа №940)

в рабочие дни: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов
телефон: 8-499-112-05-61

проезд: метро “Коломенская”, далее автобусами №№ 148, 263, 287, 291, 299, 608

или троллейбусом № 67 до остановки “Музей Коломенское”

____________________________________________________


Родителям, которые зарегистрировали ребенка в Электронном реестре АИС
«Комплектование ДОУ» в комиссиях по комплектованию до 1 октября 2010
г., повторно регистрировать ребенка через сеть Интернет не нужно!

____________________________________________________


По вопросам подтверждения льгот или регистрации новых льгот, продвижения
очередности Вы можете обратиться в окружную службу информационной
поддержки по электронному адресу: sip@sinergi.ru , или по телефону (499) 612-05-61, или по адресу Коломенский
проезд, д.16 во вторник с 8-00 до 12-00 часов и в четверг с 16-00 до
20-00 часов.


_____________________________________________________________________________________


Окружная служба информационной поддержки не занимается комплектованием
дошкольных образовательных учреждений.

По вопросам работы окружной службы информационной поддержки Вы можете
обратиться на «Горячую линию» Южного окружного управления образования
Департамента образования города Москвы по телефону (499) 614-88-50
ежедневно с 10-00 до 17-00 часов, а также направить сообщение на
электронный адрес: dou@sinergi.ru
 В случае возникновения спорных вопросов по устройству детей в дошкольные
образовательные учреждения Вы можете обратиться в конфликтную комиссию
Южного окружного управления образования Департамента образования города
Москвы по адресу ул.Высокая, д.14, каб.303, по телефону (499) 614-88-50
ежедневно с 10-00 до 17-00 часов, а также направить сообщение на
электронный адрес: dou@sinergi.ru
За комплектование дошкольных образовательных учреждений Южного округа
отвечает Южное окружное управление образования Департамента образования
города Москвы, расположенное по адресу ул.Высокая, д.14, телефон (499)
618-88-50

____________________________________________________

Куратор ДОУ ЮОУО – Бояркина Элла Владимировна
Приемные дни куратора: 
вторник - с. 15.00 до 18.30 
телефон: 8 (499) 614-88-50

 

Прием ребенка в детский сад.

Зачисление ребенка в детский сад будет производиться на основании списка, утвержденного окружным управлением образования, в соответствии с Электронным реестром и с учетом подтвержденных льгот.

Для зачисления ребенка в сад необходимы следующие документы:

1. Заявление от родителя (законного представителя) о приеме ребенка в детский сад.

2. Двусторонний договор между ГОУ Детский сад № 2241 и родителем ребенка (законного представителя).

3. Копия свидетельства о рождении ребенка.

 

 

СОВЕТЫ ОТ ПСИХОЛОГА.

Вопросы оплаты

1. Размер ежемесячной оплаты

Размер ежемесячной оплаты определен Постановлением Правительства Москвы от 31 января 2006 г. N 62-ПП "О порядке определения платы, взимаемой с родителей за содержание детей в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, дошкольных образовательных учреждениях г. Москвы" (оговорены размеры ежемесячной оплаты в различных категориях дошкольных образовательных учреждений, описаны льготные категории граждан и размеры льгот и многое другое).

 2. Льготы по оплате

Льготы по оплате за содержание детей в государственных образовательных учреждениях системы Департамента образования города Москвы, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования установлены для следующих категорий семей и родителей (законных представителей):

  • В размере 25% от размера ежемесячной платы за содержание детей - семьям, имеющим двоих детей, посещающих образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования.
  • В размере 50% от размера ежемесячной платы за содержание детей:
    • семьям, имеющим троих и более несовершеннолетних детей;
    • одиноким родителям (законным представителям), в т.ч. вдовам и разведенным;
    • матерям детей, отцовство которых установлено по взаимному согласию родителей или по решению суда, не состоящим в браке с отцом ребенка и не проживающим с ним;
    • гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы;
    • педагогическим работникам государственных образовательных учреждений и негосударственных образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию;
    • семьям, в которых родитель (законный представитель) занимает педагогическую или иную должность в государственном образовательном учреждении системы Департамента образования города Москвы, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования, дошкольном образовательном учреждении системы Департамента здравоохранения города Москвы или дошкольном образовательном учреждении системы Департамента социальной защиты населения города Москвы.
  • В размере 75% от размера ежемесячной платы за содержание детей - семьям военнослужащих срочной службы (кроме офицерского состава).
  • От платы за содержание детей в размере 100% освобождаются:
    • Семьи, в которых один или оба родителя являются инвалидами I и II групп.
    • Семьи, имеющие 10 или более детей.
    • Семьи, имеющие в своем составе ребенка-инвалида до 18 лет.
    • Семьи военнослужащих и сотрудников органов МВД, погибших при исполнении служебных обязанностей.
    • Обучающиеся, студенты учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования в случае, если оба родителя (законных представителя) или одинокая мать (отец) получают образование по дневной форме обучения.
    • Родители (законные представители) за содержание детей в группах кратковременного пребывания "Особый ребенок", в государственных образовательных учреждениях "детский сад компенсирующего вида" и "детский сад комбинированного вида", государственных образовательных учреждениях "начальная школа - детский сад компенсирующего вида" для:
      • глухих и слабослышащих детей;
      • слепых и слабовидящих детей;
      • детей с нарушением интеллекта;
      • детей с туберкулезной интоксикацией
      • детей с тяжелыми нарушениями речи, посещающих дошкольные образовательные учреждения системы Департамента здравоохранения города Москвы.
    • Опекуны.

3. Документы необходимые для предоставления льгот

  1. Копия основного документа (свидетельства о рождении ребенка)
  2. Справка о прописке ребенка.
  3. Копия свидетельства: о расторжении брака, о смерти, об опекунстве, одинокая мама
  4. Справка с места работы педагогическим работникам.
  5. Копия справки об инвалидности 1и 2 групп родителей и детей до 18 лет
  6. Копия свидетельства многодетной семьи.
  7. Копия свидетельства о рождении всех детей.
  8. Справку с места учебы детей старше 18 до 23 лет.

Документы обновляются ежегодно к 1 сентября.Срок обновления документов - месяц (до 1 октября) 
По истечении установленного срока, льготы предоставляются со дня подачи документов

4. Документы необходимые для предоставления компенсации оплаты

В целях материальной поддержки воспитания детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы (далее - компенсация) на первого ребенка в размере 20 процентов размера внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении, на второго ребенка - в размере 50 процентов и на третьего ребенка и последующих детей - в размере 70% размера указанной родительской платы.

Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении. Для получения компенсации платы за детский сад необходимо предоставить в бухгалтерию следующие документы:

  1. Копию паспорта родителя, на которого оформляется компенсация
  2. Копию свидетельства о рождении ребенка (если ребенок единственный в семье) либо копии свидетельств о рождении всех детей, если их в семье несколько.
  3. Копию первой страницы Сберкнижки (необходимо открыть на свое имя вклад "Универсальный" в Люблинском отделении Сбербанка России)
  4. Заявление (образец предоставляет бухгалтерия)

 

В гостях у психолога.        

 

 

Готов ли ребенок идти в школу? Советы психолога

 

 «Отдавать ли или нет своего ребенка в школу?», «С 6 или 7 лучше?», «А готов ли он?» - этими вопросами задаются родители первоклашек.

Для многих школьников будущий учебный год - это первый учебный год в их жизни. И от того готов ли ребенок к школе, зависит во многом его дальнейшая успеваемость. Поэтому очень важно сделать правильный шаг родителям, чтобы потом их первоклашка шагал уверенно по жизни.

Есть три группы критериев, по которым нужно определять, готов ли ребенок к школе. Самый первый – это физиологический. Очень часто ребенок достаточно развит интеллектуально, а физически он не готов к школьным нагрузкам. Это значит, что скелет еще не достаточно сформирован, мышечный скелет также. А дети должны сидеть 4 урока по 45 минут. К этому готовы не все первоклассники. Часто дети в школу уже приходят с хроническими заболеваниями, плюс школьная нагрузка - как результат частые случаи болезни. Соответственно, неуспевание в школе.

 Второй момент: очень часто бывает так, что физическая выносливость не совпадает с интеллектуальной выносливостью. Так как головной мозг, как и весь организм еще формируется. А определенные отделы головного мозга «совершенствуются» до 10 лет, которые в частности отвечают за волевые процессы.

Третий фактор - интеллектуальная развитость ребенка: памяти, внимания, мышления. Очень часто родители делают следующую ошибку, когда готовят детей к школе. Они учат ребенка считать, читать, писать, хотя, в идеале, этому должна учить школа. И этот шаг неверен. В первую очередь родителям нужно приступать к развитию основных психических процессов: внимание, память, мышление, речь.  А если для этого нет достаточно свободного времени? - Развитие мышления, речи и памяти должно происходит в основном в детском саду. А родителям стоит только контролировать эти процессы и немного помогать ребенку в усвоении дома. Дети, которые не ходили в детский сад, соответственно не были в коллективе, как правило, не имеют устойчивого иммунитета. Соответственно, болезненность и неуспеваемость. Также в детском коллективе ребенок учится произвольному поведению, то есть не спонтанному. Он подчиняет себя каким-то требованиям, учится дисциплине. Первоклассник должен уметь «жить» в коллективе, «быть» в группе. Есть нормы и правила, которых нужно придерживаться, и этому ребенка тоже учат в детсаде. Дети без подобных навыков, чаще всего бывают не принятыми в школьном коллективе. Есть ли разница между 6-летками мальчиками и девочками? - Мальчики на самом деле менее готовы к школе, чем девочки. –

На что еще нужно обратить внимание при решении о готовности ребенка к школе?  Также важна стабильность эмоционального состояния ребенка. Иногда школьные нагрузки, которые «ложатся» на плечи детей позволяют им умственно развиваться, а личностные, эмоциональные процессы в этот момент тормозятся в развитии. Ярким примером этому могут служить эмоциональные срывы в виде заикания, энуреза, формирования страхов. Эти сигналы позволяют утверждать, что ребенок не был готов к школе. - Как поступать родителям в таком случае? - Есть как минимум 2 варианта. Первый – это забрать ребенка со школы. Второй – уменьшение количества предметов, соответственно нагрузки на ребенка. - Можно ли определить самостоятельно без специалистов, что ребенок готов к школе? Во-первых нужно спросить самого ребенка, хочет ли он идти в школу. Очень часто родители это забывают сделать. Это называется мотивационной готовностью. На вопрос «Почему ты хочешь идти в школу?», ответы могут быть самыми разными. Есть вариант престижа: ходить не в садик, а в школу. Социальный момент: все идут и я иду. Или ребенок хочет идти в школу, потому что мама им будет гордиться. И последний: школа – это что-то интересное. Именно наиболее зрелой мотивацией считается желание узнавать что-то новое – «Я хочу узнавать, я хочу знать». К сожалению, не так много детей идут с этой мотивацией. Учеба в школе это каждодневный, тяжелый труд. И когда ребенку учеба интересна, он знает, зачем он ходит в школу – тогда и будет смысл в его учебе, и только тогда ребенок будет справляться с нагрузками первого класса. Существует стандартный тест Керна-Йерасика, который позволяет определить готовность ребенка к школе. Также можно определить по тому, как пишет ребенок. В письме участвует мелкая моторика пальцев. Если эта моторика у ребенка развита хорошо, то можно утверждать, что учеба пойдет у него хорошо. Что еще может помочь родителям в принятии решения на счет школы? - Родительская интуиция. Доказано, что люди, живущие вместе, начинают понимать друг друга бес слов. Поэтому нужно позволить себе не опираться на те стереотипы, которые сложились в обществе, а послушать себя при принятии столь важного решения. Очень часто родительские амбиции скрывают от них реальную картину. Часто родители хотят реализовать в ребенке свои не сбывшиеся желания и мечты. Если есть сомнения отдавать или не отдавать ребенка в школу, то лучше сделать выбор в сторону «не», особенно если ребенок болезненный. Также если у ребенка еще очень не устойчивое внимание, он не может сосредоточиться долго на чем-то, то нужно серьезно думать, прежде чем ребенка отдавать в школу. «идти»

Очень простая вещь, о которой очень часто забывают родители – это режим и постоянство. Очень важно,  чтоб первоклассник вошел в определенный режим и не выбивался из него. К примеру, у него в 7 подъем, в 9 отбой. В этом промежутке обязательно должно быть время для игры и общения с родителями, как минимум 20 минут в день. Процесс развития должен быть систематическим.

 

Главная | Визитная карточка | Паспорт ДОУ | Публичный доклад | Новости | Пишите нам | Для родителей | Фонд просвещение | ГКП | Психологическая служба | Для первоклассников | Меню | Отчеты
© Все права защищены.
Web-4-U - Бесплатные сайты